Лучшие обувные бренды

Наилучшие обувные бренды

Предлагаю побеседовать о роскоши. Помечтать малость. Какая женщина не грезит хотя бы о паре дорогих шикарных туфель?! Мммм… А понимаете ли вы какие марки обуви числятся самыми элитными? Посреди их есть и известные на весь белоснежный свет имена, а есть и те, о которых знают только избранные. Так что повысим уровень осведомленности и поглядим на наилучших из наилучших.

Маноло Бланик (Мanolo Вlahnik)

Этот бренд заполучил мировую известность частично благодаря телесериалу «Секс в Большенном городе». Родился и вырос Маноло Бланик на Канарских островах. В 1968 году он переехал в Лондон и начал работать в бутике «Zapata» и параллельно писал для итальянского Vogue. В один прекрасный момент он показал свои эскизы известному тогда дизайнеру Диане Вриланд, которая и порекомендовала заниматься ему только дизайном обуви.

В 1972 году он разработал дизайн обуви для Оззи Кларка, с приобретенного гонорара выкупил бутик «Zapata» и открыл собственный салон обуви. И вот уже 30 лет он веселит наш глаз прекрасной, сексапильной, уникальной обувью. Маноло Бланик утверждает, что пара прекрасных туфель может преобразить всякую даму. Обувь этой марки является предметом желаний огромного количества дам. Отличительной особенностью этого бренда является необыкновенный дизайн. Представляем вашему вниманию коллекцию Весна/Лето 2010.

Джимми Чу (Jimmy Choo)

Бренд Jimmy Choo так же как и предшествующий бренд – выходец из Великобритании. Основан он был в 1996 годом общими усилиями известного дизайнера элитной обуви Джимми Чу и Тамары Меллон (Vogue). В отличие от Маноло Бланик, этот бренд дает предпочтение традиционным формам и добавляет к ним внезапные детали. Цветовая палитра обычно очень сдержанная. Тут вы не отыщите буйства красок, как у предшествующего дизайнера. Хотя и этому дизайнеру не чуждо рвение к яркости.

Философия бренда – рвение сделать шикарную обувь, которая будет уместна всюду и при всем этом очень удобна. Как гласит одна из основоположников, Тамара Меллон: «Не принципиально, что на вас насажено, если у вас хорошие туфли и сумка». Создатели стараются сделать дизайн обуви известным в мире. Бренд практикуется не только лишь на обуви, да и на сумках.

Кристан Лабутин (Christian Louboutin)

Родился дизайнер в 1964 году во Франции. В 1991 году он запустил линию обуви и аксессуаров пол своим именованием. Визитной карточкой стали его красноватые лакированные туфли, сделанные им в 1992 году. Конкретно благодаря ему возвратились в моду шпильки в 90-х и 2000-х годах. В 1995 году он делает обувь для коллекций Jean-Paul Gaultier, Chloe, Azzaro, Diane Von Furstenberg, Victor & Rolf, Givenchy и Lanvin.

На данный момент Лабутин помогает юным дизайнерам. Создавая свою обувь, он старается выйти за рамки правил и вынудить дам ощущать свою силу и особенность. Он любит соединять разные по фактуре материалы, создавая очень прекрасные и необыкновенные модели. Коллекции очень пространны. В общем, дизайнер работает очень продуктивно.

Беатрикс Онг (Beatrix Ong)

Беатрикс Онг – юный дизайнер. Родилась она в 1976 году в Великобритании. Бренд был сотворен в 2002 году, а уже в 2003 его создательница вошла в 10-ку ведущих дизайнеров обуви. В 2004 году один журнальчик именовал Беатрикс «Новой Чу». Она уделяет внимание не только лишь дизайну обуви, да и дизайну коробок — краса и снаружи, и снутри. Она создавала модели для многих узнаваемых дизайнеров. Так что ее обувь подтвердила свое право на звание люксовой.

Философия бренда – баланс. Баланс снутри, что отражается в комфорте, и баланс снаружи. Все ее модели – баланс меж классикой и авангардом, новшеством и элегантностью. Она продумывает каждую модель, вносит в нее максимум комфорта и красы. Дизайнер разрабатывает не только лишь модели обуви, но еще сумок, чемоданов и аксессуаров.

Патрик Кокс (Patrick Cox)

Патрик Кокс – это, с позволения сказать, могул обувного дизайна. Родился он в 1963 году. Известен тем, что употребляет необыкновенные материалы и любит соединять классику и авангардные формы. Разрабатывает дизайн обуви, сумок и аксессуаров.

Брайан Атвуд (Brian Atwood)

Этот дизайнер, в отличие от иных, не мучается лишней скромностью. Он охотно фотографируется, дает интервью. Его работы также завлекают к для себя внимание. Его обувь вызывает самые разные чувства, но, точно, смотря на их, всегда приходится ловить челюсть. Его даже именуют Пикассо в дизайне обуви. Базы его коллекций – обувь, пробуждающая желание. 90% всех его коллекций – обувь на шпильке, ведь конкретно благодаря ей дама способна преобразиться. Его лозунг: «Это должно быть до
боли просто, но безрассудно сексуально».

Ну что, понравилось? А это только начало. Далее еще более прекрасных и уникальных моделей обуви, моделей, которые оставляют смешанное чувство, еще более историй о дизайнерах, их философии и источниках вдохновения.

Продолжение следует…

Создатель: Вера Карабутова

Похожие посты

Интересно о знакомствах через интернет: факты, о которых не догадаешься!

Aleksandr

Устарело! 6 антитрендов от звезд, за которыми не нужно повторять

Aleksandr

Тренды с модных подиумов: какие сумки мы будем носить весной (часть 2)

Aleksandr

Оставить комментарий