«Променяли спа на его семью»: 8 историй, как провести первый день после свадьбы

В момент свадьбы все думают, что после нее все будет только лучше. Но так бывает не всегда! Вот несколько рассказов о том, как люди проводят первый день в новом статусе.

«Променяли спа на его семью»: 8 историй, как провести первый день после свадьбы

1. «Мы выписались из отеля и взяли с собой домой две большие пиццы. Весь день провалялись в постели, смотрели сериалы и целовались. И остались там еще на три дня! Говорили только друг о друге. С тех пор это наш любимый способ отдохнуть от забот», — Марина, 28 лет.
  2. «Выспались и отправились на пляж, где заняли два прекрасных шезлонга и весь день сидели там, потягивая напитки. Было прекрасно», — Светлана, 26 лет.
  3. «Смешанные впечатления. Мы провели день со всей его семьей! Мои родители в качестве свадебного подарка оплатили нам отличный отель и день в спа, чтобы мы отдохнули. А свекры решили, что это отличный момент для дурацкой семейной поездки на природу! Наняли автобус и заставили нас поехать. Мы отменили спа, встали в 6 утра и отправились с кучей людей в путешествие. Я хотела после свадьбы попасть в любимое кафе-мороженое, но когда мы вернулись, оно уже не работало. Да и по неполученным обертываниям скучаю», — Оксана, 26 лет.
  4. «Устроили барбекю на двоих в лесу, причем с коктейлями и сексом!» — Марина, 30 лет.
  5. «История вышла не очень веселая: за месяц до свадьбы жених попал в аварию и чудом остался жив. Мы решили не переносить праздник, он приехал в гипсе, мы расписались в присутствии родителей. Потом вернулись домой и поужинали вдвоем, потом смотрели кино и обнимались. Было очень мило», — Вероника, 23 года.
  6. «Мы очень устали на свадьбе. Вернулись домой, легли спать, поиграли в видеоигры и выпили по коктейлю. Отлично!» — Настя, 27 лет.
  7. «Он отправился играть в гольф с друзьями, а я сидела на пляже под зонтиком и пила с сестрой», — Ольга, 30 лет.
  8. «Поехали на машине вдоль берега к лыжному курорту, провели ночь, отходя от свадебного стресса, и заказали еду в номер. Попробовали заняться сексом, но вышло не очень — у меня вагинизм. На следующее утро полетели в „Диснейленд“. Пусть по‑детски, но мне понравилось», — Ксения, 26 лет.

Источник

Похожие посты

ПОПУЛЯРНЫЕ МЕТОДЫ НЕТРАДИЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ

Aleksandr

Ученые утверждают: тревога полезна для здоровья подростков