«Лиза» составила топ-5 признаков непрофессионального парикмахера:
Не слушает клиента
Если ты хочешь получить волосы золотистого колера и малость надрезать посеченные кончики, а уходишь из салона жгучей брюнеткой с маленьким каре – это впрямую гласит о неспособности либо нежелании парикмахера слушать пожелания клиента. Отказ учесть желания человека, который ему доверился — это один из важных признаков некомпетентности специалиста.
Не умеет рассчитывать время
Если мастер задался целью стать рекордсменом по количеству обслуженных клиентов – это не твои трудности. Ты не потом пришла в салон, чтоб парикмахер второпях стриг, красил либо укладывал твои волосы. То же самое касается ситуации, когда ты обязана просиживать в парикмахерской по нескольку часов, дожидаясь выполнения некий одной процедуры. Неумением организовать свое рабочее время отличаются только непрофессионалы.
Сберегает и лукавит
Некие нерадивые мастера склонны сберегать за счет здоровья и кошелька клиента. Если ты увидела, что мастер употребляет дешевенькую косметику, выдавая ее за брендовую, либо разводит дорогую краску водой, прощайся с таким горе-специалистом. Ведь в этой ситуации мучается не только лишь твой кошелек, да и волосы.
Ведет себя бестактно
Часто случается, что в процессе работы с клиентом парикмахер позволяет для себя неприемлимые и даже хамские комменты. Любые вероятные замечания по поводу наружности клиента мастер должен делать деликатно и тактично. Для тебя ни при каких обстоятельствах не надо вытерпеть беспардонные выражения от парикмахера либо слушать нескончаемые сплетни о сотрудниках мастера либо его работе в салоне.
Не разговаривает с клиентом
Другая крайность – это полный отказ от общения с клиентом. Работа человека, который призван даровать красоту, как ни крути, предполагает некоторую приветливость и коммуникабельность. Полная тишь во время работы либо ответы через зубы не содействуют тому, что ты будешь ощущать себя в кресле мастера комфортно и раскованно.