Как освоить клубную импровизацию?

Как освоить клубную импровизацию

Go-Go (гоу-гоу) — эволюция понятия. Как освоить клубную импровизацию?

Что такое go — go?

Это стиль энергичного темпераментного эротического танца, обычно, без раздевания и под модную клубную музыку. Заглавие танца — go-go принято не переводить, хотя нередко встречаются слова «танцы гоу-гоу», «танцы в стиле гоу-гоу». Привести Вам пример клипа Go-go? Пожалуйста: Beyonce «Single Ladies».

Понятие это появилось еще полста лет вспять в США. Поначалу этим словом обозначали форму работы нанимаемых клубами танцоров и танцовщиц. Артисты достаточно длительно плясали под музыку данного клуба, развлекая гостей. Это практикуется и до настоящего времени. Практически gogo — это танцевальное представление, не «прописанное» до каждого движения, где на сцену под музыку данного клуба выходит то одна танцовщица, то другая, то двое либо трое исполнителей. Они все пляшут как заготовленные связки, так и импровизируют. На дискотеке такие танцовщицы стимулируют публику плясать все активнее и активнее, в других клубах более неспешные и сексапильные танцы в среднем либо средне-быстром темпе составляют завлекающую атмосферу для гостей.

На данный момент это понятие трансформировалось в направление новейшей подачи эротического танца (стриппластики) — модифицированной в сторону «клубной пригодности». Другими словами go-go — это танец непременно сексапильный, но в то же время и клубный. Это — то, что можно плясать в клубе под клубную музыку, позиционируя себя как сексуальную особу. В то же время это может быть и активный эротический танец в соответствующей одежке, исполняемый под резвую либо достаточно резвую музыку с неплохим драйвом.

Чем go-go отличается от стрип-танца? В стрип-танце движения более неспешные, пластичные, ппластика более «откровенная». Ну, а про музыку и драйв мы уже гласили. Чем gogo отличается от клубного танца? Хотя gogo может исполняться под ту же музыку, что и RnB, хип-хоп и т.п., Вы не увидите соответствующих для всех этих стилей движений. А основная особенность gogo как направления танца — это большая, чем в других стилях, нацеленность на импровизацию. Это — умение двигаться практически под всякую музыку, реагировать на любые ее внезапные конфигурации, зажигать энергией и желанием плясать других людей. Задачка — завести публику, вынудить плясать.

Допустим, Вы решили почувствовать себя в роли танцовщицы гоу-гоу. Какая музыка Вам подойдет? Темп — средний либо резвый. Да и очень резвый не стоит брать. Если Вы не можете отразить его всеполноценно в собственном танце, то только испортите все воспоминание. Лучше двигаться чуток активнее, чем просит темп музыки, чем напротив. Музыка должна быть современной, престижной, клубной, но в ней должна быть эмоциональность. Речитатив, к примеру, не подойдет.

Лучше плясать в легком облегающем костюмчике и на каблуках, чтоб позже уверенно себя ощущать в клубе. Каблуки неотклонимы, без их, как и без облегающего кроя одежки, Вам тяжело будет проникнуться необходимым настроением.

Самое тяжелое — развить внутри себя способность импровизировать.

Во-1-х, выбирайте нравящуюся Вам музыку. Без этого никак не обойтись. Музыка должна заставлять Вас плясать, заражать своим ритмом.

Во-2-х, изберите посреди движений, которые Вы понимаете и делаете просто и без труда, те, что могут играть роль «двигаемся, малость отдыхая и раздумывая, что бы делать дальше». Эти движения должны быть довольно легкими, чтоб Вы исполняли их, не задумываясь. Но оно еще непременно должны выражать нрав избранного Вами направления танца. Раз Вы исполняете gogo, это может быть, к примеру, переминания с ноги на ногу (можно с продвижением в всякую сторону) с покачиваниями бедрами. Назовем это движение главным. Сейчас идем 2-мя способами: наслаиванием других движений — варьированием того самого основного, и комбинированием избранного движения с другими.

Итак, «наслаивание» (варьирование). Мы делали шаги с покачиваниями бедер. Сейчас присоединяем какое-либо движение рук (к примеру, обводим ими по телу), сейчас присоединим другое движение рук. Стараемся не останавливаться. Так можно перепробовать различные движения рук в купе с избранным нами главным движением.

Сейчас можно взять другое движение в качестве основного (к примеру, удары тазом вперед плюс переминаемся на месте) и также его модифицировать нон-стоп. Так у нас есть 4-5 версий первого движения и 4-5 версий второго. И все это мы можем исполнять без остановки.

Давайте протанцуем без остановки все эти варианты 1-го либо 2-ух главных движений поначалу в том порядке,
в каком они создавались, а потом в случайном порядке. Вспомните, что есть таковой режим «random» в аудиотехнике — проигрывание в порядке случайной подборки треков. Так и мы будем выбирать ту либо иную версию движения, не загадывая заблаговременно, стараясь решать в последний момент и не повторятся в порядке подборки.

2-ой путь — комбинирование. Вернемся к первому избранному нами основному движению. Возьмем приглянувшуюся Вам версию это движения. Не стоим, танцуем. Не останавляваясь, вспомним какое-либо движение, кардинально отличающееся от основного. И исполним, а сходу после него опять делаем основное. Главное: все это производим, не останавливаясь. Помните, мы ведь выбирали в качестве основного такое движение, которое можно делать без остановки много раз попорядку. Пока танцуете, переминаясь и покачивая бедрами, вспоминайте еще какое-нибудь движение. Вспомнили? Снова, не прерываясь на медитацию и обдумывание, исполняем его и здесь же вновь исполняем основное. Так можно пройтись по огромному количеству движений. Сейчас внедрим и сюда элемент хаотичности: будем «прослаивать» основное движение с избранными спонтанно, в процессе танца (очевидно идет речь о тех, что Вы уже внедряли).

Проделаем все это сейчас и со вторым главным движением. Сколько у нас много вышло вариантов танца! А если еще поменять темп и ритм основного движения?! А если, не останавливаясь сделать варьирование как первого, так и второго движения, а потом и комбинирование как первого, так и второго, а потом размешивать все это беспорядочно? Сходу, естественно, не получиться, но если идти по обозначенной мной схеме, Вы поочередно придете к возможности плясать спонтанно, используя все обилие узнаваемых Вам движений. Что позволит Вам избавиться от назойливых страхов запамятовать обычный порядок движений и Вы можете направить всю Вашу психологическую энергию на драйв, эмоции, игру со зрителями и наслаждение от танца!

Похожие посты

Что положить в идеальную косметичку?

Aleksandr

МОЛОЧНИЦА. ПРИЧИНЫ И УСТРАНЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Aleksandr

КАК ЗАПАСТИСЬ АРОМАТНОЙ ЗЕЛЕНЬЮ НА ЗИМУ.

Aleksandr

Оставить комментарий