Что делать, если какие-то поступки либо слова окружающих практически выводят тебя из себя? Вот несколько обычных ситуаций и методы их решения.
Гулкая компания
Ситуация. Вечерком ты едешь домой в автобусе. Сзади — непростой рабочий денек, ты утомилась, хочешь тишины и покоя. А рядом с тобой — группа юных людей, которые очень звучно говорят, хохочут, толкают друг дружку…
Решение. Эта компания кажется для тебя довольно мирной? Тогда обходительно обратись к ним, скажи, что ты утомилась и попроси вести себя потише. Если для тебя кажется, что они не выполнят твою просьбу либо ты не решаешься с ними заговорить (не достаточно ли как отреагируют!), просто надень наушники и включи какую-нибудь приятную музыку.
Неспешный клиент
Ситуация. Ты торопишься на встречу, а для тебя еще необходимо забежать в магазин и приобрести конфет. Но, как на зло, перед тобой в очереди оказался копуша: он не торопясь расспрашивает торговца о товарах и никак не в состоянии сделать выбор.
Решение. Если ты уже избрала продукт и необходимо его только оплатить, то извинись, скажи, что опаздываешь, и попроси этого покупателя пропустить тебя вперед. Он не согласен и даже проявляет недовольство? Не позволяй злобы взять над тобой верх! Позвони и предупреди, что малость задержишься. Если тебя не сообразил один — усвоит другой: кто-то всегда идет навстречу!
Противный разговор
Ситуация. Ты пришла в гости к друзьям, надеясь приятно провести вечер в неплохой компании, но здесь они начали рьяно дискуссировать политику. Да к тому же пробуют втянуть в спор тебя!
Решение. Дискуссии о политике нередко завершаются раздорами даже в кругу близких людей. Раз данная тема накалила обстановку, попробуй увести ее в другое русло либо предложи друзьям ее поменять: вы издавна не виделись — есть что обсудить. Либо попроси их сварить для тебя кофе либо сбегать за добавкой.