Dolce & Gabbana: на грани приличия

Профессиональные, энергичные и креативные Доменик Дольче и Стефано Габбана достигнули неосуществимого.

Всего 10 лет потребовалось итальянским дизайнерам, чтоб маленькое ателье по пошиву одежки в Милане перевоплотился в империю-законодательницу моды в мире, годичная прибыль которой оценивается в 10-ки миллионов баксов.

В длинноватой веренице именитых клиенток Дольче и Габбаны значатся Мадонна и Уитни Хьюстон, Николь Кидман и Настасья Кински.

Сейчас торговая марка Dolce & Gabbana – идеал женственной роскоши, экспрессии и кричащей сексапильности, а одежка из Италии, увенчанная фирменным логотипом D&G, подчеркивает ваши статус и престиж.

Дольче и Габбана в первый раз показали миру рваные джинсы и блузки, края которых приметно выступают из-под полы приталенного пиджака. В арсенале хоть какой соблазнительницы сейчас непременно найдется пара узорчатых чулок и эпатажно-манящая узорчатая композиция – идеи, снова же, Дольче и Габбаны.

По плану дизайнеров, в гардеробе современного мужчины сегодняшней осенью непременно должны быть строгие костюмчики, джинсы (в большей степени серо-голубых тонов), классические кожаные куртки, также плотные вязаные свитера. Хит сезона – толстая подошва на башмаках.

В базе женской коллекции – все тот же безупречно-элегантный мужской стиль.

Зато будущей весной дамам отводится роль вестников добра и света – в легких, белых, парящих сарафанах, шортах-фонариках, воздушных платьицах от Дольче и Габбаны. Элегантную простоту и теплый свет как нельзя лучше дополняют пелерины и банты, стразы и узоры.

Молвят, профессиональные люди одарены во всем. Любая новенькая презентация от миланских дизайнеров подтверждает это на практике.

Так, логотипом D&G украшен эксклюзивный девайс – солнцезащитные очки «Авиатор». Дизайн очков в золотой оправе стопроцентно соответствует эталону летных очков 1936 года.

Фирменный логотип престижного дома выгравирован и на бутылках Martini Gold. При этом над рецептом почитаемого многими напитка дизайнеры колдовали без помощи других. Дизайн и оформление упаковки также являются их авторской разработкой.

В ближайших планах престижного дуэта – помощь начинающим дизайнерам, коллекции которых будут продаваться в магазине, открытом Дольче и Габбаной для этих целей. Дизайнеры уповают, что с течением времени их магазин соединит воединыжды под собственной крышей многообещающих дизайнеров со всего мира.

Похожие посты

«Взрослое» решение подростковых проблем с акне

Aleksandr

Бритни Спирс попросила у папы денег на свадьбу

Aleksandr

10 ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ БОРОТЬСЯ С БОЛЕЗНЯМИ

Aleksandr

Оставить комментарий