Рекламщики способны на всякую хитрость, чтоб спрос на продукты питания, которые они продвигают, увеличивался в геометрической прогрессии.
Как не попасться на крючок рекламы? Обращай внимание на состав товаров и надписи на этикетках, а «Лиза» скажет для тебя, где может таиться ересь!
Йогурт «с кусками фруктов»
По сути, если в таком йогурте ты и отыщешь фрукты, то очень-очень не достаточно. Не считая того, апельсины и клубника, которые изображены на упаковке, могут в продукт просто не заходить. Обычно они изменены сахаром, концентратами соков и кукурузным сиропом.
Хлеб «из цельных зерен», «зерновой»
Такая надпись декорирует этикетки многих хлебобулочных изделий. Но 1-ое место в составе этих товаров занимает рафинированная мука, которая, как понятно, не приносит полезности организму. Обращай внимание на порядок ингредиентов в перечне – те, которых больше, стоят поближе к его началу.
«Источник клетчатки», «содержит клетчатку»
Клетчатка, которая содержится в таких продуктах, обычно, получена не из бобовых, фруктов, цельных зернышек и овощей, а имеет синтетическое происхождение, например, является порошком полидекстрозы.
«Содержит антиоксиданты», «усиливает иммунитет»
Такую надпись можно узреть на кашах-минутках, нектарах, соках и завтраках резвого изготовления. Помни – омолодить и укрепить организм можно только употребляя органические продукты.
«Полностью натуральный продукт»
Точных правил, определяющих, в каких случаях производитель может расположить на упаковке продукта эту надпись, не существует. Синтетические аналоги натуральных ингредиентов в схожих продуктах – далековато не уникальность.