Музыка в супермаркетах может зомбировать покупателей

Ранее числилось, что человек, пришедший в гипермаркет, купит определенный продукт, если подольше смотрел на него, чем на другие. Потому рекламщики повсевременно придумывали разные зрительные стимулы для покупателей: калоритные ценники, контрастную упаковку либо таблички, сообщающие о действующих акциях. Ранее все это располагалось таким макаром, чтоб очень привлечь внимание покупателя.

Но ряд недавнешних тестов показал, что покупатели охотнее выбирают продукты, показ которых сопровождается звуковым рядом. При этом выбор людей совсем не находится в зависимости от цены на продукт.

Ученые пока не смогли объяснить этот парадокс, но они допускают, что звуковой сигнал оказывает влияние на подсознание человека, из-за чего клиент автоматом выбирает определенный продукт.

Таким макаром, звуковой сигнал полностью можно сопоставить с условным рефлексом – слыша звуковое сопровождение либо рекламу продукта, клиент принимает его как продукт высочайшего свойства и покупает.

Чтоб противостоять воздействию гипермаркетов, преследующих собственной целью вынуть из нас как можно больше средств, необходимо придерживаться нескольких легких правил.

Во-1-х, идти в гипермаркет всегда необходимо с готовым перечнем товаров, которые ты собираешься приобрести. Во-2-х, следует всегда верно держать под контролем себя и не поддаваться первому побуждению приобрести незапланированный и ненадобный продукт. И естественно, необходимо ассоциировать цены и качество продукта, который ты собираешься приобрести, с подобными: может быть, он стоит дороже, но совсем не отличается от примыкающих схожих продуктов.

Похожие посты

Как есть все и не набирать вес?

Aleksandr

Путешествуем по Украине: Букский каньон

Aleksandr

Цветет, пахнет и раздражает: как бороться с весенней аллергией

Aleksandr

Оставить комментарий