Юлия Высоцкая: Когда муж меня увидел, он сказал «Никогда ты этого не наденешь!»

Юлия Высоцкая – о стиле, любви к умным мальчикам и чиабатте с маслом (и о чемодане платьев, которые запретил надевать муж). Эксклюзивное интервью "Домашнего очага".

Пальто, Bally; серьги, LAV’Z

Наталья Родиковаглавный редактор «Домашнего Очага»

Эту фотографию мы еще на съемках договорились поставить на обложку. Она всем понравилась: стильное летнее пальто, яркий цветочек на оливковом фоне – то, что нужно для августа! И вдруг наша героиня надела белый костюм и, улыбаясь, прошла к белой стене. «Попробуем?» – спросила она. Так получилась наша обложка.

Наталья Родикова: Юля, признайтесь, вы с самого начала знали, что вам идет белый – и кадр точно станет обложкой?

Юлия Высоцкая: Мне кажется, белый всем идет, освежает женщину любой комплекции, конфигурации и возраста. Если я в каком-нибудь белом на себе и сомневалась бы, то разве что в очень облегающем платье или в купальнике, тут нужно быть осторожной.

И еще мне очень нравится тема «белое на белом». Белая чашка на белой скатерти, белые цветы в белой вазе – в этом есть притягательность.

НР: Актрисы и телеведущие часто бывают проницательнее и фотографов, и операторов, и стилистов – в том, что именно им идет, в том, как поставить свет, какой взять ракурс, чтобы получился максимально выигрышный план…

ЮВ: В этом смысле я никогда не руковожу съемкой. В кино и на телевидении вообще сильно не довыбираешься. А что касается фотосъемки, я все же больше доверяю фотографу. Да, сейчас есть актрисы, которые довольно профессионально, как модели, ведут себя на съемках – максимально раскованно себя проявляют, как бы «подают» камере образы. Я не могу похвастаться, к сожалению, таким умением, потому что я еще из другой эпохи немножко. Для нас было странно заниматься таким открытым, откровенным восхищением к себе. Мы, наверное, это делали в своих ваннах и спальнях, когда еще были девочками. Обтягивали платья вокруг талии, подкладывали что-то в бюстгальтеры, смотрели, как это выглядит. Но это была какая-то интимная сторона жизни, не напоказ. А сейчас для многих эти границы исчезли, и все выглядят естественно привлекательно, показывая себя миру. Это отдельные способности, но я ими, честно говоря, не обладаю. Поэтому, когда находится такой фотограф, который может меня вдохновить, который чувствует мою пластику – женскую или актерскую, пластику костюма, – именно он дает мне направление, по которому очень легко плыть и в котором легко изобретать.

Платье, Max Mara; пальто, Yves Salomon

НР: Я подписана на ваш «Инстаграм» и всегда с удовольствием смотрю на то, как вы одеты, с каким вкусом. Это «воспитанное» в семье или результат практики уже во взрослом возрасте?

ЮВ: Я никогда не была такой девочкой-девочкой, не обращала особого внимания на одежду. Что-то появлялось – платье или штаны – и слава богу. Никогда не тряслась, что у подружки или у одноклассницы что-то лучше, чего-то больше. У меня были интересы другие: я любила читать, мне нравились умные мальчики. Умные – не значит этакие очкарики, понимаете. Они и Цоя пели, и сами сочиняли, и могли цитировать Бродского, с одной стороны, и Диккенса, с другой. У меня хорошая была среда. Не было потребительства, не было озабоченности что надеть. Мы, кстати, вчера вспоминали с мужем, что в первые годы, когда мы начали жить вместе, мы ходили с ним в магазин три раза в год. Абсолютно серьезно – мне это не было интересно. Я долго училась и жила в Лондоне, но я ни разу не была там в магазине «Шанель». Не потому, что я такой сноб, а потому, что это долго было вне поля моих интересов. Я хотела поскорее овладеть языком, чтобы поступить в театральную школу, хотела поскорее получить работу и начать существовать независимо, и это было гораздо важнее, чем модные коллекции. Сейчас, не буду лукавить, мне очень приятно купить что-то интересное и очень приятно, если при этом присутствует муж.

НР: Он терпеливо присутствует?

ЮВ: Нет-нет, это совсем не про терпение, ему это нравится. Андрей Сергеевич (Кончаловский, режиссер, супруг Юлии Высоцкой – Прим. Ред.) с удовольствием принимает в этом участие, и мы ходим в магазин, когда есть порыв, когда хочется после бокала вина зайти что-нибудь красивое купить. Если раньше мы это делали, потому что понимали, что меня нужно одеть, у меня нет того, другого, третьего – практически ничего, то сейчас это происходит, потому что хочется что-то такое, что нам потом будет напоминать об этом проведенном вместе дне.

НР: Есть главные правила в одежде?

ЮВ: Лучше андердресс, чем овердресс. То есть лучше недоодеться, чем переодеться. Я никогда себя не чувствовала уютно, если на меня из-за одежды оглядываются. Однажды я обрезала джинсы до коротких шорт и вышла в них на улицу города Баку. Было мне 16 лет, и очень много времени прошло, прежде чем я после этого могла появиться в шортах где бы то ни было. Потому что впечатление, которое я произвела этим своим видом, мне совсем не понравилось. Время, место и смысл одежды должны совпадать. Я про себя давно поняла, например, что я в оборках сразу похожа на Аксинью из «Тихого Дона». И если мне надеть что-то женственное, то оно должно быть очень сдержанно женственное. А если цветочки, то должен быть сдержанный крой.

Плащ, Diego M; серьги и браслет, LAV’Z

НР: Муж комментирует ваш гардероб? Может, что-то критикует, просит не надевать?

ЮВ: В повседневной одежде практически все, что я ношу, Андрею Сергеевичу нравится. Но однажды, действительно, он категорически сказал: «Ну нет, вот этого точно не надо». Мы поехали на Венецианский кинофестиваль с «Почтальоном Тряпицыным», и я, никогда ничего не успевая, накануне отлета быстро примерила все, что привезла девушка-стилист, и покидала все это в чемодан, почти не глядя. Когда уже в Венеции мой муж это увидел, он сказал: «Ни-ког-да! Никогда ты это не наденешь».

НР: Господи, что же там было?

ЮВ: Что-то невероятно ярко-желтое, что приплюснуло мне грудь так, что ее просто было очень много, не знаю, как я это мерила, но вряд ли у меня за три дня грудь выросла на размер. Еще было что-то струящееся в пайетках, с какими-то разрезами сзади-спереди… Был комбинезон невероятной красоты, в котором было абсолютно ясно, что я на четвертом месяце беременности. И еще было платье, которое я все-таки надела на финальную церемонию вручения наград. В процессе подготовки мы с визажистом Надей Князевой торопились и так удачно завязали бант, что дизайнер модного дома, который предоставил платье, сначала это платье даже не узнала. Бант нужно было завязать на плече, а мы завязали на шее. Если честно, мне показалось, что платье от этого даже выиграло.

НР: Юля, вы себе нравитесь сейчас? И было ли в жизни такое, когда не нравились?

ЮВ: Я по десять раз на дню себе то нравлюсь, то не нравлюсь, то не высплюсь, то самолет, то вот вчера зуб мудрости вырвали. Бывает переработаешь, кстати, спортом перезанимаешься, и удрученное состояние, и печаль в глазах. А бывает, так в Грузию весело съездил, что только и думаешь, куда весы спрятать, чтобы уважение к себе сохранить.

НР: Но вы, кажется, быстро в форму возвращаетесь?

ЮВ: Чем больше энергии, тем быстрее возвращаюсь. Не потому, что я сумасшедше начинаю бегать – я бегать не перестаю никогда. А просто когда у тебя очень мало сил, еда для тебя сама по себе является утешением. Хотя я не ем тортики, чтобы заесть печаль, не ем ночью, если не могу уснуть от каких-то мыслей.

НР: Подождите, но как же совсем без тортиков?!

ЮВ: Если я хочу теста, я лучше съем вкусного хлеба, чиабатту с хорошим сливочным маслом или подсолнечным ароматным, оливковым. Если я хочу какую-то сладкую выпечку, то наверное это будет хороший круассан, если я его найду… А вообще у меня был период, когда я гораздо больше весила, чем сейчас, и да, я себе очень не нравилась. Это было мне несвойственное состояние, неожиданное, незаслуженное, видимо, какой-то гормональный сбой. Я год была вегетарианкой, но очень нищей вегетарианкой, никакой замены белка в моем рационе не было. А мне было двадцать лет, то есть организм еще рос и развивался, и он стал запасать жир, как сумасшедший. Я за год потолстела на 10 килограммов и потом следующие три года не могла ничего с этим сделать вообще. И пока я не забеременела первым ребенком, у меня гормональная моя система в норму не пришла. Я забеременела и начала худеть. Меня не рвало, я чувствовала себя восхитительно, лучше, чем когда-либо в своей жизни, просто стал вес уходить. А до этого что я только ни делала: и бегала, и прыгала, и годами не ела ничего мучного, сладкого, алкогольного, шоколадного и так далее, я попробовала абсолютно все. Я в 1996 году сделала первый анализ на диету по группе крови – и ничего не сработало. Может, кому-то и помогает, но я почувствовала себя обманутой.

НР: Неожиданный какой результат вегетарианства. Думаете, именно оно повлияло?

ЮВ: Да, я связываю именно с этим. Любые диеты нужно очень осторожно применять, потому что в рационе все должно быть сбалансировано.

Пальто, Yves Salomon

НР: Юля, чем интересным помимо программы на телевидении вы сейчас заняты? Самый любимый, важный проект?

ЮВ: Мне очень дорого играть Антигону в пьесе Софокла «Эдип в Колоне», которую поставил в Большом драматическом театре Андрей Сергеевич. Хотя спектакль такой непростой, настоящая трагедия. По сюжету, ослепший царь Эдип приходит туда, изгнанный из своего родного города за убийство отца и брак с матерью. Его сопровождает дочь, Антигона. На глазах у зрителя он умирает, и Антигона с ним прощается.

НР: Вы что-то репетируете в Италии, я слышала…

ЮВ: Хоть я и суеверна, но уже расскажу: репетируем итальянский спектакль – по пьесе Бергмана «Сцены из супружеской жизни». Премьера будет в Неаполе, а через полгода начнутся гастроли. Очень волнуюсь и жду этой истории.

НР: Как вы поступаете, когда чувствуете себя выгоревшей? Когда не просто физическая усталость, а вообще не хочется ничего, апатия?

ЮВ: Рецепта на каждый случай у меня нет. Бывает, помогает чашка кофе, бывает, уже в таком состоянии находишься, что ни чашка кофе, ни ведро шампанского не поможет, и нужно просто неделю молчать, лежать, уткнувшись в стенку, чтобы тебя никто не трогал и ты никого не видел. Бывает, нужно побегать, бывает – поспать, или поесть, или поговорить с хорошим человеком. Бывает – горячий душ, бывает – холодный. Сейчас у меня период – я каждое утро забираюсь в кадку с очень холодной водой. Температура воды – всего шесть градусов. Иногда так бодрит, а иногда идешь после и думаешь: что я была в этой ледяной воде минуту, что меня не было… В общем, для каждой ситуации – свой рецепт. Ищем баланс, как я уже говорила. Главное, что организм в любом возрасте должен получать и белки, и жиры, и углеводы…

НР: И шампанское организм тоже должен регулярно получать?

ЮВ: Абсолютно! Вот сейчас придет муж, скажу ему о нашем постановлении. Вряд ли мне сегодня уже светит шампанское… Но попытка не пытка!

кухня для героини

НР: Юля, второй год подряд вы становитесь членом жюри конкурса «Героиня нашего времени», который проводит журнал «Домашний очаг», и учреждаете специальную номинацию для приемных мам, которой мы очень гордимся. Спасибо вам!
Это вам спасибо, такой невероятный заряд позитива получаешь, читая истории участниц! Наши партнеры вернулись с прошлогодней торжественной церемонии награждения победительниц с горящими глазами и твердым намерением продолжать, поэтому в этом году мы той же командой: я, фонд содействия семейному устройству детей-сирот «Измени одну жизнь» и Мастерской кухонной мебели «Едим Дома!» вновь учредили приз в той же номинации.НР: Это снова прекрасная кухня?
Да, и мне кажется, что выбранный нами подарок очень символичен. Для меня слова «кухня — сердце дома» больше, чем слова. Я действительно так живу и уверена, что семьи, в которых это так, — семьи счастливые. Поэтому вместе с Мастерской кухонной мебели «Едим дома!» мы хотим внести свою лепту в обустройство этого помещения. Все, что мы делаем в рамках проекта реализовано с большой любовью.

Кухня «Бергамо Arte»

Как попечитель фонда «Измени одну жизнь» я не могу не радоваться тому, что истории героинь вдохновляют: вдохновляют узнать, что лично ты можешь сделать для того, чтобы детей, у которых родителей нет, стало меньше. Открыть свое сердце и свой дом для них — идеально. Но спустя годы работы с фондом я не могу не отметить, что любая форма помощи бесценна: пожертвовать деньги на создание видеоанкеты, которая сделает еще одного ребенка «видимым» для усыновителей, поделиться ссылкой на анкеты на своей странице в социальной сети или пройти школу опекунов и помочь выпускникам детских домов адаптироваться в новой для них жизни.

Фото: Павел Крюков, стиль: Дарья Чернышева, макияж и прическа: Надежда Князева

Читайте также: Юлия Высоцкая исполнила мечту многодетной мамы

О мастерской «Едим дома!»

Мастерская кухонной мебели «Едим Дома!» – проект, арт-директором которого является актриса, телеведущая и эксперт в области кулинарии Юлия Высоцкая. Дизайн всех моделей основан на ее многолетнем кулинарном опыте. В линейке представлено 15 кухонь в классическом и современном стиле, изготовленных на одной из ведущих отечественных мебельных фабрик по самым высоким стандартам качества и в соответствии с последними тенденциями мебельной моды.

Большой выбор фасадов и цветовых решений, множество вариантов компоновок мебели, фотопечать позволяет проектировать самые разные композиции кухонь. Разобраться во всем многообразии возможностей покупателям помогают опытные мастера. Каждая кухня «Едим дома!» изготавливается по индивидуальному дизайн-проекту, который можно заказать бесплатно на сайте: https://kuhni-edimdoma.ru или в любой из 136 мастерских, открытых в 93 городах России и стран СНГ.

Источник


Похожие посты

Модная бижутерия 2013

Aleksandr

Анализируем свой цветотип

Aleksandr

Как сохранить вес после диеты? Советует диетолог Герберт Шелтон

Aleksandr

Оставить комментарий

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.