Что в нем от люкса: Givenchy

Что в нем от люкса: Givenchy

Юбер Джеймс Таффер де Живанши в 1927 г. в маленьком городке Бове во Франции. В 17 лет воодушевленный журнальчиками мод Юбер покинул родной город и отправился покорять Париж, чтоб обучаться искусству кутюрье у ведущих мастеров тех пор.

В 1952 г. Живанши открывает собственный престижный Дом и представляет свою первую коллекцию «от кутюр», носящую отпечаток «непринужденного шика» и практически произведшую фурор. Свободный стиль его работ, демократичность роскоши – стиль Живанши стремительно стал общепризнанным образцом класски, безупречного вкуса и подлинного аристократизма.

Рождение Парфюмерного Дома

Парфюмерное направление Дома Живанши появилось в 1957 г. быстрее не благодаря, а вопреки. Вопреки жесткой конкуренции американских производителей запахов, по совету собственного друга Кристобаля Баленсиаги Юбер Живанши открыл Parfums de Givenchy.

1-ые духи Живанши De («От») и L’Interdit («Запрет») стали воплощением женственности Одри Хепберн, музы и вдохновительницы дизайнера.

В 1959 г. узрели свет L’Eau de Vetiver («Ветивер») и Monsieur de Givenchy («Месье Живанши»).

В 1970 г. возникает шипрово-цветочный Givenchy III, в 1981 г. — Veuve Clicqout («Вдова Клико»), а потом в 1984 г. знаменитые Ysatis.

Живанши делает запахи с особенными концециями, которые, хотя и согласуются со стилем Престижного Дома Живанши, выражают при всем этом и отдельную законченную идею.

Amarige

В 1991 г. парфюмерное подразделение Дома Живанши подарило миру «неоспоримо пользующийся популярностью запах счастья», воплощающий перемены к наилучшему, счастье и любовь запах Amarige. Заглавие запаха не имеет перевода, но оно созвучно французскому слову Mariage, т.е. «свадьба». Удовлетворенное событие в жизни дамы, ожидание и предвкушение счастья, ликование и беззаботность – такой план этих духов. Это древесно-восточно-цветочный запах, очень теплый и женственный. В верхних нотках Amarige звучит нотками нероли и розового дерева, потом раскрывается гарденией и мимозой, оттененными бодрящими нотками темной смородины. Завершают композицию нотки дерева кашмеранд.

Organza

Очередной знаменитый запах Парфюмерного Дома Живанши, ставший непреходящей парфюмерной классикой – Organza, парфюмерная фортуна Дома, увидевшая свет в 1996 г. «В его сложном теплом букете с древесно-восточным цветом заключена традиция элегантности в обольщения высочайшей моды от Живанши. Запах, а прямо за ним и флакон делают образ подлинной женской сути…»

В верхних нотках запаха слышится запах жимолости и розового дерева, сердечко композиции покоряет нотками гардении, иланг-иланга и пиона, в шлейфе слышится мускатный орешек, кедр, ваниль и амбра.

Very Irresistable Givenchy

В 2003 г. возникает запах Very Irresistable Givenchy, что переводится как «Неотразимая». Это цветочно-ароматический запах совсем нового направления. Сначала звучит превосходный аккорд из роз различного происхождения и насыщенности запаха (их содержание в парфюме составляет беспримерные 35 % — только безумец мог отважиться на создание такового чтения розы… либо гений). Потом центральную цветочную тему дополняет никогда ранее не использовавшийся инноваторский ароматичный аккорд звездчатого аниса и листьев вербены, выделяющий пикантность и придающий некую контрастность запаху.

Необыкновенный флакон для этого произведения парфюмерного искусства, схожий на восклицательный символ, был сотворен в агентстве «Cent Degres» под управлением Пабло Рейнозо, а лицом маркетинговой компании запаха стала Лив Тайлер.

Мужские запахи Дома

Парфюмерный Дом Живанши с схожим вдохновением создавал как дамские, так и мужские запахи, истинное воплощение элегантности в ее традиционном осознании.

К примеру, Givenchy Pour Hоmme, сделанный в 2002 г. — уравновешенный галантный запах. Мужик, использующий этот парфюм – «не плейбой и не сноб, в нем нет позерства либо пижонства. Он аристократ независимо от происхождения. Гармония наружного и внутреннего достигается благодаря прирожденной легкости и некой отстраненности. Его поступки продиктованы только своими рвениями, основанными на свободе духа…»

Givenchy Pour Hоmme относится к семейству древесных пряных запахов. Его композицию открывают грейпфрут, мандарин и фиалка, потом звучат фруктовые, цветочные и специевые нотки, шейф тревожит нотками теплой древесной породы и кедра.

Очередные мужской запах от Живанши – П («Пи»), предназначенный «для всех парней, кто грезит в 3,14 раза больше , чем все остальные».

Запах П живет в четком согласовании с современным темпом, встречая флердоранжем, оттен

Похожие посты

Конкурс Верно сказано! для читательниц журнала Лиза

Aleksandr

Еще одно творение Гауди стало доступно туристам

Aleksandr

ЗАКУСКИ НА НОВЫЙ ГОД

Aleksandr

Оставить комментарий