Планируете поездку в Рим? Неважно, проведете ли вы там уикенд или задержитесь на неделю, советуем обратить внимание на, пожалуй, самый роскошный отель в городе — Waldorf Astoria Rome Cavalieri.
Расположенный в центральной части Рима, 9-этажный отель предлагает размещение в 370 стильных номерах. Обновленный в 2011 году, отель идеально сочетает интерьер в римском стиле и современные удобства.
Мы нашли как минимум 5 причин остановиться в Waldorf Astoria Rome Cavalieri:
Весь Рим как на ладони
Основные достопримечательности города находятся довольно далеко и не в пешей доступности, но, поверьте, захватывающая дух панорама старого города того стоит. Отель расположен на холме, поэтому вся столица Италии буквально как на ладони. Собор Святого Петра виден в любое время суток, а в ясную погоду можно разглядеть даже монумент Витториано на Венецианской площади на склоне Капитолийского холма. Вид завораживает и днем, и ночью — выбирайте номера с видом на город на верхних этажах. А для постояльцев номеров категории «Imperial» отель предлагает доступ в Imperial Lounge на 8-м этаже, где можно в любое время выпить кофе или полюбоваться ночным Римом с бокалом вина.
Тишина и покой
В удаленном расположении отеля свои плюсы — ничто здесь не нарушит вашего покоя. В отличие от других городских отелей WA располагает внушительной территорией, закрытой от посторонних. Здесь есть большой бассейн под открытым небом и большой сад. А для активного отдыха предусмотрены теннисные корты и поле для гольфа.
Практически круглый год отель предлагает гостям регулярные шаттлы, которые всего за 15 минут доставят вас в исторический центр Рима на Пьяцца Барберини (Piazza Barberini). Путь до знаменитого Фонтана Треви (Fontana di Trevi) и Пантеона составит отсюда не более 15 минут. А маршрут от отеля проходит мимо Пьяцца-дель-Пополо (Piazza del Popolo) и живописного парка Вилла Боргезе (Villa Borghese). Во время поездки водитель может сделать остановку для вас в удобном месте.
Поездка на такси до Ватикана займет не более 10 минут.
Коллекция произведений искусства
Владелец отеля долгие годы работал над созданием внушительной коллекции работ классического и современного искусства.
На данный момент здесь представлено более 1000 уникальных экземпляров — картин, гобеленов, старинной мебели и скульптур. Предметы искусства размещены как в номерах, так и в общих пространствах отеля. Так, один из пентхаусов украшают картины Энди Уорхола, а в нескольких других роскошных свитах можно обнаружить колыбельную, сделанную по заказу Наполеона для его сына, парикмахерский столик для Марии Антуанетты и комод, сделанный для короля Польши.
Также в холлах отеля можно увидеть 6 подлинных костюмов великого танцовщика Рудольфа Нуреева, один из гобеленов серии «The History of the Emperor of China» или цикл Тьеполо, который был приобретен на аукционе в 2006 году за рекордную сумму.
Ресторан с 3-мя звездами Мишлен
На последнем этаже отеля находится единственный в Риме ресторан, отмеченный 3-мя звездами Мишлен — La Pergola. Планируя поездку, обязательно забронируйте столик заранее — несмотря на высокую стоимость блюд, ресторан пользуется огромной популярностью.
Каждое блюдо от шефа Хайнца Бека — настоящее произведение искусства, как по вкусу, так и по подаче, а собственный винный погреб насчитывает более трех тысяч наименований.
Помимо гастрономического удовольствия гостей ждет и эстетическое — интерьер ресторана не уступает убранству отеля, а вид по праву считается одним лучших в городе.
Персональный подход к каждому гостю
Теперь во всех отелях сети Waldorf Astoria Hotels & Resorts действует новая программа True Waldorf Service, которая обеспечит максимальный комфорт с момента бронирования и до возвращения домой.
Ваш личный консьерж будет помогать в решении любых вопросов — ускорит процедуру заселения, решит все транспортные вопросы и поможет в планировании досуга. Вы ощутите заботу еще до приезда в отель — консьерж уточнит ваши пожелания и расскажет о доступных услугах. По приезду консьерж встретит вас лично и проводит в номер без привычной процедуры регистрации, а также возьмет на себя все коммуникации с персоналом отеля. И, наконец, впервые в гостиничной индустрии программа включает сервис «Приглашение вернуться». Консьерж поможет вам с упаковкой, хранением и транспортировкой багажа, а также с ускоренной процедурой check out и решит все дорожные формальности.