Реклама пива в духе «Игры престолов», Серена Уильямс, Карли Клосс и другие в роликах на Суперкубке-2019

Реклама пива в духе "Игры престолов", Серена Уильямс, Карли Клосс и другие в роликах на Суперкубке-2019

Кадр из рекламы пива

В перерывах матча за Суперкубок-2019 традиционно были анонсированы не только трейлеры к самым ожидаемым фильмам и сериалам этого года, но и также показаны яркие и зрелищные рекламные ролики. Компании, которым удалось приобрести время для рекламы в прайм-тайм (стоимость 30 секунд в эфире, к слову, составляет пять миллионов долларов!), теперь потирают руки. Поговаривают, что бренды, прорекламированные во время матча, обычно зарабатывают на этом около 500 миллионов долларов и с легкостью отбивают деньги, потраченные на время в эфире. SPLETNIK.RU собрал самые запоминающиеся рекламные видео, показанные в прайм-тайм Суперкубка-2019.

Реклама пива

Создатели рекламы пива вдохновились сериалом «Игра престолов» (Game of Thrones), финальный сезон которого стартует уже 14 апреля, и не прогадали — видео сразу же получило бурный отклик от зрителей. За минуту мы видим и рыцарское состязание, и огнедышащего дракона, и, конечно же, то самое пиво.

Здесь все любят «Игру престолов»! Трибуны просто кричали от восторга после его показа,

— описал один из болельщиков свои эмоции после показа рекламного видео.

Серена Уильямс в рекламе Bumble

Серена Уильямс рекламирует приложение для знакомств Bumble, которое поощряет женщин не бояться делать первый шаг в отношениях. В ролике спортсменка призывает девушек не ждать, когда им дадут власть.

У нас она уже есть,

— гордо говорит Серена.

Карли Клосс в рекламе Wix.com

В 30-секундом ролике модель Карли Клосс успевает продемонстрировать все преимущества платформы для создания сайтов: звезда делает это на примере веб-страницы, посвященной себе любимой!

Адам Ливайн, Крисси Тейген и Джон Ледженд в рекламе Pampers

Пожалуй, самая трогательная реклама, показанная в прайм-тайм Super Bowl! Здесь мы видим Джона Ледженда и Адама Ливайна, которые с нежностью меняют подгузники своим детям. Идиллическую картину дополняет целый хор отцов, исполняющих переделанную песню Ледженда Stinky Booty Duty.

Мы серьезно должны делать так каждый раз?

— спрашивает в конце Крисси, намекая на излишнюю торжественность процедуры смены подгузников.

Стив Карелл в рекламе Pepsi

В новом рекламном ролике Стив Карелл наглядно объясняет официанту закусочной, что Pepsi — это гораздо больше, чем просто газировка. И использует для этого неочевидные метафоры… Впрочем, смотрите сами!

Джейсон Бейтман в рекламе Hyundai

Джейсон Бейтман примеряет образ приветливого швейцара в отеле, который вместе с постояльцами ездит по этажам, на каждом из которых их ожидают неприятности.

Харрисон Форд и Форест Уитакер в рекламе Amazon

В полутораминутном ролике актеры Харрисон Форд и Форест Уитакер тестируют такие инновационные продукты компании Amazon, как говорящая зубная щетка и ошейник для собак, которым управляет сам питомец — добро пожаловать в будущее!

Энди Уорхол в рекламе Burger King

Одна из самых крупных сетей быстрого питания в мире Burger King решила пойти оригинальным путем и показала ролик, снятый аж 37 лет назад. На нем ныне покойный Энди Уорхол ест воппер — главный продукт из меню ресторана. Видео кончается призывом: «Ешь, как Энди!».

По словам представителей Burger King, они хотели отойти от традиционной рекламы, которую показывают вовремя Суперкубка.

Это практически бессловесное, но в то же время мощное произведение искусства,

— описали необычный ролик представители компании.

Источник: www.spletnik.ru

Похожие посты

Покажи своему мастеру: 7 самых модных окрашиваний осени

Aleksandr

Как эффективно похудеть?

Aleksandr

Понимал, что живет неправильно. Духовные искания Владислава Галкина

Aleksandr

Оставить комментарий

Достигнут лимит времени. Пожалуйста, введите CAPTCHA снова.