Как нередко ты, лицезрев на прилавке магазина шампунь либо крем для лица, вспоминаешь прекрасную рекламу и без излишних размышлений кладешь совсем ненадобный для тебя продукт в корзину?
Случается… И, к огорчению, с завидной периодичностью. Давай совместно разберемся, почему мы неоспоримо доверяем маркетинговым роликам и плакатам!
Мечты и желания
Часто реклама обращается к самым заветным мечтам и желаниям будущего покупателя, оказывая прямое воздействие на его чувства и эмоции.
Вот почему, когда обалденная блондиночка с длинноватыми ухоженными волосами предлагает приобрести бальзам для волос, в голове невольно появляется идея о том, что конкретно это средство поможет для тебя вырастить такие же роскошные волосы. Вот и еще одна никчемная покупка…
Импульс
Внимание! Только сейчас ты можешь приобрести две пары престижных брюк по стоимости одной! Интригующе? А ведь акция продолжается только один денек – можно и не успеть…
Помни, цель таковой рекламы – вынудить тебя запаниковать и немедля сделать еще одно приобретение. В спешке ты даже не успеешь поразмыслить, необходимы для тебя эти злополучные штаны либо нет.
Авторитет
Если твоя возлюбленная певица моет посуду только этими губами, ты тоже должна их приобрести! Не правда ли?
А ведь маркетологи знают, что ты во что бы то ни стало хочешь приблизиться к собственному кумиру и ощутить себя ровней с величавой звездой…Ты опять на крючке!
Принимать рекламу во внимание, естественно, стоит. Но до того как совершить покупку, попробуй задать для себя вопрос: «Этот продукт мне вправду очень нужен?».
И еще, если вещь для тебя очень приглянулась, не спеши доставать кошелек, а выйди из магазина и погуляй 15-20 минут, думая о чем-нибудь другом, а позже воспринимай решение о покупке.